МЕНЮ
 

Дорожный мотоцикл Lifan LF150-2E

  • Дорожный мотоцикл Lifan LF150-2E
    0.0/5 оценка (0 голосов)
    Артикул
    185
    Есть в наличии
    Цена: 0.00 $
    В корзину! Купить Удалить из корзины

    Подробное описание

    Модель LIFAN 150-2E 2017 модельного года это обновленная версия дорожного мотоцикла, выделяющаяся на фоне своих собратьев как простой, очень недорогой дорожный мотоцикл, наделенный всеми необходимыми качествами и свойствами. Простота данной модели заключается в том, что она включает в себя только стандартизированные,отработанные технологии без особенных технических новшеств. Это сделано намеренно, с тем что наделить мотоцикл максимумом необходимых качеств и при этом оставить стоимость в доступном ценовом сегменте. В основе конструкции использован ряд проверенных решений от старшей модели LIFAN KP150: идентичны некоторые элементы рамы, электрическая часть, однако стилистика и техническая оснастка другая. Lifan 150-2E оборудован двигателем объёмом 149 см3 и мощностью в 11 лошадиных сил, который. Дополнительно оснащен внутренним балансировочным валом для гашения вибрационных нагрузок. В системе питания мотоцикла применен карбюратор улучшенной серии с измененной калибровкой жиклеров, но с минимальным набором регулировок – специально для того, чтобы если вдруг и появится необходимость отрегулировать настройки, владелец смог сделать это самостоятельно – согласитесь, это и быстрее и дешевле, чем обращаться к специалистам. Основной целью такого изменения было стремление достичь оптимальных тяговых характеристик при меньших оборотах двигателя и одновременно снизить расход топлива.Для большего удобства «рычажок подсоса» вынесен на руль и интегрирован в блок управления с левой стороны – за счёт этого исчезает необходимость тянуться вниз к карбюратору. Мотоцикл оснащен пятиступенчатой механической трансмиссией, которая отличается подбором передаточных чисел, направленным на правильное распределение тяги во всем рабочем диапазоне оборотов мотора. Сам агрегат окрашен в комбинацию из темно-графитовой жаропрочной матовой эмали, которая не только аккуратно и гармонично смотрится, но и гораздо меньше царапается, а также сохраняет стойкость к атмосферному воздействию даже после многократных циклов нагрева-остывания. В качестве приводного элемента используется 428 цепь такого известного производителя как «CHOHO-chain». В Украине этот бренд уже зарекомендовал себя, однако широкого распространения он пока не столь получил: так уж сложилось, что украинские потребители либо приобретают самые дешевые цепи на рынке «без роду и племени», либо же наоборотпереплачивают за продукцию раскрученных брендов типа «DID» или «KMC». Если Вам не жаль отдать за цепь $35-$40, однако если Вы отличаетесь рационализмом, то наверняка оцените продукцию CHOHO, выделяющуюся достаточно высоким уровнем качества и адекватной стоимостью. Кстати, эти цепи применяются в первичной комплектации не только LIFAN, а и моделей Shineray (Шинерей), Geon(Геон) и Viper (Вайпер). Так что 428 цепь CHOHO на модели Лифан 150-2E - это еще один аргумент в пользу качества исполнения.. К тому же на данной модели сохранена возможность запуска двигателя с помощью лапки кикстартера - в наших полевых условиях это несомненно полезное решение. Из других полезных дополнений можно отметить улучшение эргономичности панели приборов – теперь она снабжена тахометром и стрелочным топливомером, что гораздо комфортнее удобнее для водителя. Производителем блоков управления на руле для этой модели является известная Тайваньская компания Если «погуглить», можно убедиться в том, что данная продукция действительно качественно отличается от многих аналогичных электрических элементов в лучшую сторону. В стандартном исполнении приборной панели присутствует одометр, дополненный суточным счетчиком пробега. Окошко с отображением выбранной передачи имеет внятную и насыщенную индикацию – цифра видна даже при ярком солнечном свете. Торцевые части рукояток руля снабжены окрашенными металлическими набалдашниками - другие производители мотоциклов подобной стоимости на них экономят, но использование пластиковых заглушек не практично и не безопасно при контактах с препятствиями, да и 150-2E стоит с такими моделями в одном ряду только по цене, по качеству исполнения этот Лифан на несколько ступеней выше всех конкурентов. Педаль заднего тормоза выполнена в виде опорной площадки, на которой ступня легко располагается даже в грубой обуви. Площадки для ног намеренно сделаны массивными и складывающимися – это оценят те, кто часто перемещается по пересеченной местности. В случае нежелательного контакта не оторвутся и не сломаются. Светотехника, традиционно для Lifan выполнена на очень достойном качественном уровне. Возможно, внешний вид фары может показаться кому-то недостаточно стильным, однако стоит только попробовать сравнить, как светит эта фара по сравнению с другими дорожниками подобной стоимости, как вопросы отпадают. БОльшая площадь отражателя гораздо лучше формирует правильный световой пучок, а увеличенная плоскость рефлектора должным образом его рассеивает. Очень красиво и дорого выглядит размещение габаритного света в нижнем секторе фары – рассеиватель выполнен в виде углового сегмента. А качественным дополнением является два светодиода подсветки номера интегрированные в задний фонарь. Указатели поворота и впереди и сзади в одинаковы – это значит, что они не только гармонично выглядят, но и полностью взаимозаменяемы. Яркость свечения ламп «поворотников» более чем достаточная. Бак мотоцикла вмещает 13 литров топлива, включая 2 литра резерва, то есть на одном баке Вы сможете проехать пять сотен километров и еще дотянуть до заправки. Практичным решением является и то, что боковые накладки в зоне колен выполнены из матированного пластика темно- серого цвета. Они, кстати, одинаковы на всех вариантах независимо от цвета модели. Поскольку данное место почти постоянно в контакте с внутренней частью ноги, лакированная окрашенная поверхность через некоторое время затёрлась бы и потеряла внешний вид. В данном варианте исполнения это исключено – и внешний вид достойный и, опять же, практичность на высоте. Теперь цветовая гамма модели включает в себя три варианта окраски: 1.Черный глянцевый; 2.Графитовый матовый; 3.Темно-красный глянцевый Свободное пространство под сидением лишено проводов и контактных фишек - они надежно упрятаны под боковыми накладками, благодаря чему мотоцикл можно мыть, не опасаясь залить разъемы. Порадует так же освободившееся в отсекет место можно использовать на своё усмотрение. Места конечно не очень, много, но оно есть – представьте, что это «бардачок» Вашего мотоцикла :) Сама форма сидения позволит удобно разместиться двоим взрослым пассажирам. В процессе рестайлинга модели были внесены изменения в конструкцию задней подвески. Отныне на модель устанавливаются амортизаторы перевернутого типа с переменным шагом витка пружины и компенсационной пневмокамерой. Это однозначно улучшило характеристики демпфирования при езде в одиночку и одновременно сохранило энергоемкость задней подвески при солидной нагрузке. Под стать подвеске и шины – теперь мотоцикл комплектуется задней покрышкой с размерностью 100/90 – 18 с универсальным рисунком протектора В целом, несмотря на условную бюджетность модели, Lifan 150-2E отличается от многих в лучшую сторону не только расширенным функционалом вместо эконом-пакета, но и сбалансированным соотношением цена-качество, что собственно и делает его одним из самых интересных предложений в сегменте недорогих 150-к. Напоследок подчеркнем казалось бы незаметную, но на самом деле значимую деталь: На Лифан 150-2E установлены зеркала заднего вида в нижней торцевой плоскости которых есть отверстия для выхода собирающегося конденсата во внутреннем пространстве (спустя 2-4 года не будет отслаивания внутреннего нанесения и зеркало не придется менять). Может это и мелочь, скажут некоторые, но при этом пусть обратят свои взоры на аналогичную технику и их зеркала. Отличия будут, причем не в пользу последних. Это мелкие детали, которые складываются в общую картину, дающую представление о том, что если производитель уделяет внимание таким мелочам, многие более серьезные технические вопросы уже решены с не менее пристальным отношением и к разработке и к техническому исполнению.

  • Бренд: Lifan
    Коробка передач: 5-ти ступенчатая механическая со сцеплением в масляной ванне
    Вес, кг.: 125
    Тип двигателя: Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный с балансировочным валом
    Объем двигателя, см3: 149
    Система охлаждения: Воздушная
    Система электропитания: АКБ 12N7-3B
    Система зажигания: Электронная (CDI), электростартер и механический кикстартер
    Максимальная мощность, л.с./об.мин.: 12 / 8500
    Тип привода: Цепной привод. Маркировка приводной цепи - 428H; Производитель цепи "CHOHO"
    Задние тормозные механизмы: Барабанные с механическим ножным приводом, диаметр 110 мм.
    Передние тормозные механизмы: Дисковый гидравлический с двухпоршневым суппортом, гидравлический, диаметр 240 мм.
    Подвеска задняя: Маятниковая, со сдвоенными амортизаторами перевернутого типа, переменным шагом витка пружины и компенсационной пневмокамерой
    Подвеска передняя: Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами. Диаметр пера 32 мм.
    Колесные диски: Алюминиевые легкосплавные с окрашенным в черный матовый цвет дисками
    Максимальная скорость, км/ч: 104
    Расход топлива, л/100км.: 2,6
    Грузоподъемность, кг.: 162
    Размер шин (передние/задние): 2.75-18 / 100/90-18
    Объем топливного бака, л.: 13
    Заправочный oбъем масла в двигателе, л.: 1,1
    Длина, мм: 2060
    Ширина, мм: 780
    Высота, мм: 1080
    Колесная база, мм: 1320
    • Комментарии (0)

      Оставить комментарий

      Вы комментируете как Гость.


Похоже товары

Мопед Musstang Alfa Lux MT110-2B
Цена: 599.00 $
Купить Удалить из корзины
Крузер SkyBike Renegade Sport 200
Цена: 1 754.00 $
Купить Удалить из корзины
Мотоцикл SkyBike Stranger 150
Цена: 867.00 $
Купить Удалить из корзины
logo

С помощью данного раздела можно следить за новостями, пополнениями товаров, различными обновлениями и пополнениями вассортименте.

Наша организация предстовляет только сертифицированные товары. Мы сотрудничаем с иностранными поставщиками на выгодных условиях, что позволяет предложить покупателям качественную технику по адекватной цене. Магазин реализует товары в розницу и оптом.

ПОДРОБНЕЕ

КОНТАКТЫ

Адресс: г. Кременчуг, 274-квартал, 4 (р-н Пивзавода)

Телефоны: (066) 36-318-02, (067) 40-136-86

Email: motovelomir@mail.ru

Также с нами можно связаться с помощью формы обратной связи. Просто заполните все поля и отправьте нам письмо